Профессиональный праздник работников культуры РФ отмечается ежегодно 25 марта. В более широком смысле под работниками культуры подразумеваются люди творческих профессий, деятели искусства, а также хранители и популяризаторы культурного наследия. Управа Левобережного района городского округа город Воронеж сердечно поздравляет всех наших коллег! И пусть наши сердца всегда стучат в едином ритме творчества, на благо и процветание Российской культуры! От имени руководителя управы района- В.С.Башилова руководителям всех учреждений культуры подписаны благодарственные письма и направлены поздравительные адреса. С профессиональным праздником!
24 марта 2022 года в Городском дворце детей и молодежи состоялся ежегодный городской форум «Достояние культуры Воронежа» в номинации » Многолетний вклад в развитие культуры городского округа город Воронеж» была награждена Коровина Антонина Алексеевна, заведуюшая филиалом КДЦ » Левобережье». Большой профессионал, человек с открытой душой и добрым сердцем. Антонина Алексеевна в сфере культуры трудится с 1992 года. В период работы Антонины Алексеевны руководителем КДЦ коллективу неоднократно вручались награды областного и городского уровня, благодарственные письма управы Левоьережного района. При поддержке и участии Антонины Алексеевны в Левобережном районе проводятся такие мероприятия, как фестиваль» Русская песня», конкурс детского творчества » Я — гражданин России!», поэтический конкурс » Дорогами войны» и др. В номинации «Библиотечное дело лауреатом стала Людмила Владимировна Мирошник — большой Профессионал и Человечище! Людмила Владимировна более 40 лет своей жизни отдала любимой профессии библиотекаря. Библиотекой №39 имени А.Н.Корольковой руководила с 2005 года. Умело организовала работу библиотеки по ее основному профилю: «Фольклор от самой колыбели». Приоритетными направлениями в работе стали: пропаганда устного творчества; приобщение детей и подростков через сказку к чтению классической литературы. Людмила Владимировна создала в своей библиотеке интерактивную Комнату сказок, в которой юные читатели вовлекаются в процесс чтения и взаимодействуют с литературой.